г. Облучье, ул. 30 лет Победы, 30
8(42666) 47-6-12
пн-пт с 7:30 до 18:00

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

                 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Детский сад № 244 ОАО «РЖД»  построено   в 1972 году. Строение 2-х этажное, кирпичное, 6-ти групповое на 140 мест.     Здание благоустроенное, имеет свою котельную, оснащено холодным и горячим водоснабжением, канализацией.   

В детском саду имеется шесть групповых комнаты с отдельными спальнями;  кабинеты; хозяйственные помещения (пищеблок, прачечная), медицинский блок. На территории детского сада имеются прогулочные участки, спортивная площадка, функциональные эколого-оздоровительные зоны, оформлены цветочные газоны и клумбы.

 В групповых ячейках имеются раздельные игровые, спальни, туалетные комнаты.

Оборудованы кабинеты:

методический кабинет;
медицинский кабинет (процедурный, изолятор);
кабинет педагога – психолога;
кабинет учителя - логопеда;

музыкальный зал совмещен с физкультурным.

Методический кабинет

Методическая литература и пособия, наглядно-дидактический материал, периодические издания по дошкольному воспитанию, компьютер, ноутбук, проектор, экран для проектора.

Медицинский кабинет

Прививочная комната, изолятор, холодильник  для хранения медикаментов   умывальник,  стеклянные шкафы для медикаментов, аптечка, весы, ростомер, другое оборудование.

Кабинет педагога - психолога

 зеркало, столы для занятий, методическая литература и пособия, наглядно-дидактический материал, уголок для родителей.

Логопедический кабинет

  Методическая литература и пособия, наглядно-дидактический материал, специальное оборудование, зеркало, столы для занятий.

Музыкальный зал

Физкультурный зал

Декорации,  баян,  шумовые музыкальные инструменты, музыкальный центр, методические пособия и литература.

Спортивный инвентарь и оборудование, шведская стенка,  батут. 

Спортивная площадка на территории

Малые спортивные формы,   баскетбольные кольца

 

 

 

 

Образовательные области

Материально-техническое и учебно-материальное обеспечение

Физическое развитие

 

Обручи пластмассовые
Палки деревянные гимнастические
Мячи разного диаметра
Набор кеглей
Дуги для подлезания
Коврики массажные
Корригирующая дорожка
Скамейки для ходьбы (наклонная, с препятствиями)
Шведская стенка 2 шт.
Маты 2 шт.
Кольцебросы
Мешочки для равновесия
Скакалки детские
Шнуры
Канат для перетягивания
Флажки разноцветные
Ленты

Социально – коммуникативное развитие

Грузовые, легковые автомобили
Набор демонстрационных картин «Правила дорожного движения»
Набор демонстрационных картин «Правила пожарной безопасности»
Набор предметных карточек «Транспорт»
Наборы сюжетных картинок «Дорожная азбука», «Уроки безопасности»

Игрушки (куклы в одежде, куклы-младенцы, автомобили, одежда для кукол,)
Наборы игрушечной посуды
Наборы парикмахера
Наборы медицинских игровых принадлежностей
Игровой модуль «Кухня»
Игровой модуль «Парикмахерская»
Набор предметных карточек «Профессии», «Символика»

Оборудование для трудовой деятельности (совочки, грабельки, палочки, лейки пластмассовые детские)
Природный материал и бросовый материал для ручного труда
Набор предметных карточек «Профессии», «Инструменты

Познавательное развитие

Серия демонстрационных сюжетных тематических картин
Домино с цветными изображениями
Шнуровки различного уровня сложности
Игрушки-персонажи
Напольный конструктор деревянный
Наборы настольного конструктора
Наборы счетного материала
Счетные палочки
Комплекты цифр и букв на магнитах
Набор плоскостных геометрических фигур
Наборы раздаточного математического оборудовании
Набор «Тела геометрические»
Мозаики с плоскостными элементами различных геометрических форм
Дидактические игры «Цвет», «Форма», «Фигуры»
Муляжи фруктов и овощей
Увеличительные стекла
Мои первые опыты химия,  вода,  погода
Коллекция  «Насекомые для рисования»
Коллекция  «Полезные ископаемые»
Коллекция  «нефть и продукты ее переработки»
Микроскоп школьный
Спиртовка лабораторная
Горючее для спиртовок
Колба плоскодонная  100 мл, 250 мл, 50 мл.
Ложка для сжигания веществ
Пробирка 3 шт.

Демонстрационный материал
Деревья в картинках
Насекомые в картинках
Животные севера
Домашние животные и их детеныши
Посуда
Одежда
Мебель
Профессии
Части тела
Инструменты 2 шт.
Русские писатели
Детские писатели 20 века
Российская символика
Весна
Осень
Защитники Отечества
Животные наших лесов
День защитника Отечества
Детские забавы
Права ребенка 2 шт.
Народы мира
Кустарники декоративные и плодовые
Плодовые деревья
Цветы луговые, лесные, полевые
Головные уборы
Природные явления и объекты 2 шт.
Сказочные герои
Театр
Полхов – Майдан
Дымковская игрушка
Филимоновская народная игрушка
Каргополь народная игрушка
Городецкая роспись
Цветочные узоры. Полхов – Майдан
Разноцветные узоры
Защитники Отечества
Животные средней полосы
Уроки доброты
В мире мудрых пословиц
В горах
Домашние животные
Ягоды
Бытовая техника
Транспорт
Насекомые
Цветы
Морские обитатели
Кем быть?
Космос
Музыкальные инструменты
Природные явления
Чувства и органы чувств
Как избежать неприятностей 1,2,3 часть
Наши чувства и эмоции
Музыкальные инструменты
Расскажи про детский сад

Речевое развитие

  

Зеркала, шпатели
Стимульный диагностический материал
Наборы предметных карточек по темам
Набор сюжетных карточек по темам
Предметные игрушки-персонажи

Комплекты детских книг для каждого возраста
Детские энциклопедии
Иллюстрации к детской художественной литературе

Художественно – эстетическое развитие

 

 

Магнитные доски
Мольберт
Репродукции художников
Портреты художников-иллюстраторов
Комплект изделий народных промыслов (матрешка, дымка,гжель)
Наборы демонстрационного материала «Городецкая роспись», «Гжель», «Хохлома», «Дымка»

     Тематические комплекты карточек для лепки, аппликации, рисования

Бумага для рисования
Палитра
Стаканчики
Трафареты
Кисочки
Карандаши простые, цветные
Мелки восковые
Бумага цветная
Картон цветной, белый
Безопасные ножницы
Клей канцелярский
Кисточка щетинная
Пластилин

Комплекты CD-дисков с музыкальными произведениями
Набор шумовых музыкальных инструментов (музыкальные колокольчики, бубны, игровые ложки, вертушка, трещотка, барабан,  погремушки)
Ионика – 1 шт.
Металлофон
Комплекты костюмов театрализованной деятельности
Шапочки для театрализованной деятельности
Ширма для кукольного театра настольные
Игрушки-персонажи
Флажки разноцветные
Ширмы для театра
Куклы
Елка искусственная большая
Гирлянды
Наборы елочных игрушек
Мишура

Технические средства обучения

 

      Экранно-звуковая аппаратура
Проектор 2 шт.
Компьютер 3 шт.
Ноутбук 2 шт.
Музыкальный центр 2 шт.
Телевизор 4 шт.
DVD   3 шт.
Интерактивная  доска 1 шт.

    Вспомогательные технические средства
Цифровой фотоаппарат 1 шт.
Принтер 3 шт.
Сканер   2 шт.
Ламинатор 1 шт.
Брошюратор 1 шт.     

   Носители информации
Цифровые дидактические задания по математике, звуковой культуре речи
Тематические презентации
Цифровые музыкальные аудиозаписи

Об оборудованных учебных кабинетах

Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для инвалидов и лиц с ОВЗ в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

 

 

Наименование помещения

 

 

Оборудование учебных кабинетах

Приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

 

 

 

 

Музыкальный зал совместно со

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическое оборудование видов музыкальной деятельности:

  1. Слушание музыки:
    • Портреты композиторов
    • Фонотека
  2. Пение:
    • Дидактические пособия для развития слуха и голоса
    • Музыкально-дидактические игры-тренажеры
    • Фонотека детских песен
  3. Музыкально-ритмические движения:
    • Атрибуты к танцам и пляскам
    • Атрибуты к сюжетным играм
    • Дидактические пособия для развития чувства ритма
    • Музыкально-дидактические игры на развитие чувства ритма.
  4. Игра на детских музыкальных инструментах:
    • Наличие разных видов инструментов
    • Наличие материалов, атрибутов для праздничного утренника.
  5. Оборудование для организации ООД
    • Ноутбук
    • Проектор

Оборудован для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья категории:

для детей с общим недоразвитием речи и нарушением речи.

Оборудование:

  • Музыкальнодидактические игрытренажеры
  • Дидактические пособия для развития слуха и голоса
  • Музыкальный театр
  • Музыкальнодидактические игры на развитие звукообразования, дикции, артикуляции, ритмического восприятия.

 

 

 

 

Спортивным залом (объект спорта)

1.Оборудование для ходьбы, бега, равновесия. 2.Оборудование для прыжков.

3.Оборудование для катания, бросания, ловли.

4.Оборудование для общеразвивающих упражнений. 5.Нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления.

6.Инвентарь и оборудование для спортивных игр и упражнений.

7.Батут.

8.Мягкие модули.

 

 

Оборудован для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья категории:

для детей с общим недоразвитием речи и нарушением речи.

Оборудование:

  • нестандартное оборудование для развития физических качеств и оздоровления;
  • приборы для диагностики физического развития детей;
  • мягкие модули

 

 

 

 

 

 

 

Логопедический кабинет

Центр речевого и креативного развития в кабинете логопеда:

  • Зеркало
  • Дыхательные тренажеры
  • Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп
  • Логопедический альбом
  • Предметные картинки
  • Алгоритмы, схемы описания предметов, объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений и много другое.

Центр сенсорного развития:

Оборудован для использования инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья категории:

для детей с общим недоразвитием речи и нарушением речи.

Оборудование:

  • Музыкальнозвучащие игрушки
  • Дыхательные тренажеры
  • Картотека материалов для автоматизации и дифференциации звуков всех групп

 

 

 

 

 

  • Музыкально-звучащие игрушки

Центр моторного и конструктивного развития:

  • Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки
  • Разрезные картинки и пазлы по всем изучаемым темам
  • Кубики с картинками по изучаемым темам и мн. другое.

Оборудование для организации ООД

  • Ноутбук
  • Проектор

   Центр песочных художеств

  • Стол для рисования песком, песок разного цвета.

 

  • Логопедический альбом
  • Предметные картинки
  • Алгоритмы, схемы описания предметов, объектов, мнемотаблицы для заучивания стихотворений и много другое.
  • Маленькая настольная ширма
  • Магнитофон
  • Занимательные игрушки
  • Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки
  • Разрезные картинки и пазлы по всем изучаемым темам
  • Стол для рисования песком, песок разного цвета.
  • Программа «Комфорт ЛОГО»

 

Об объектах для проведения практических занятий

Информация о наличии объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

 

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий:

Все объекты для проведения практических занятий и    с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.

В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей.

Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.

Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка.  Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал («заместители»), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

Название кабинета

 Функциональное использование

 1

В ДОУ функционируют-  5 групп

Коррекционно-развивающая и воспитательно-образовательная работа.

 2

Методический кабинет-1

Центром всей педагогической работы детского сада является методический кабинет - копилка традиций дошкольного учреждения. Все его содержание направлено на оказание помощи воспитателям в организации воспитательно- образовательного процесса, повышении педагогического мастерства, взаимодействии с родителями и просто в повседневной деятельности: подготовке к рабочему дню, педагогическому совету и т.д

3

Музыкально- спортивный зал -1

Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей.

3

Музей «Русская горница» -1

Проведение тематических досугов, экскурсии, занятий

4

Мини-музей «РЖД»

Проведение бесед, занятий на жд тематику

На территории детского сада на каждую возрастную группу   прогулочная игровая площадка, изолированная изгородью.   Все участки с теневыми навесами, скамеечками, столиками, песочницами, снарядами для развития основных видов движения. 

 

О библиотеке(ах)

Наличие библиотек, в том числе приспособленных для использования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ можно условно разделен на три части и включает в себя:
-Книги для воспитателя (методическая и справочная литература),
-Репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия,
-Книги для воспитанников: произведения, рекомендованные программой, по которой работает ДОУ, сборники сказок, малых фольклорных форм, познавательной литературы, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.
-Книги совместного пользования.

-Методическая литература размещена по разделам: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Игра», «Экологическое воспитание», «Музыкальное развитие», «Художественная литература», «Познавательное развитие», «Дошкольная педагогика», «Психология», «Справочная литература» (различные энциклопедии, справочники).

-Библиотека детской художественной литературы:

Произведения, рекомендованные программой

Познавательная литература;

Литература для чтения «Читаем сами»;

«Детские энциклопедии»;

Сборники сказок, малых фольклорных форм, произведения русских и зарубежных поэтов и писателей.

 Весь книжный фонд учитывается.

В группах созданы микроцентры «Книжный уголок», с целью формирования умения самостоятельно работать с книгой, «добывать» нужную информацию:

·Литературный стенд с оформлением (портрет писателя, иллюстрации к произведениям)

·Детская худож. литература (в соотв. с возрастом детей)

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья пользуются библиотекой на общих основаниях.

Электронная библиотека

Электронная библиотека для педагога

 В помощь педагогам

Здесь педагоги могут найти необходимую информацию для подготовки и проведения мероприятий в ДОУ и группах, презентации, конспекты, игры, новинки методической литературы, электронные журналы, опыт коллег и т.п.

http://detsad-kitty.ru – «Детсад» — сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.

http://razigrushki.ru —  «РазИгрушки» — сайт для детей и их родителей,  которые заботятся о гармоничном развитии и воспитании своих детей.

http://www.baby-news.net – «Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям, и детям.

http://packpacku.com — детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.

http://www.zonar.info – «Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.

http://www.1umka.ru — «Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть, как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а также послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!

http://www.detkiuch.ru – «Обучалки и развивалки для детей» их развития, воспитания, обучения и творчества. Здесь вы найдете статьи о детях, обучающие и развивающие программы для малышей и школьников, которые можно скачать бесплатно, а ребенок непременно захочет посмотреть детское обучающее видео, лучшие мультфильмы, сказки и книги, все игры для развития, разукрашки, картинки, песенки караоке и многое другое; посмотреть или добавить детские произведения (рисунки, стихи и т.п.); все самое необходимое для ребенка (интересные игрушки, софт, музыка, книги, игры …)

http://bukashka.org – «Букашка», сайт для дошкольников. Уроки рисования и музыки, развивательные игры, детские флеш игры и раскраски, потешки, колыбельные, тесты, скороговорки и потешки.

http://children.kulichki.net/ — дети на куличках, игры онлайн, уроки музыки
http://www.cofe-ru/read-ka/ — «Почитай-ка», детский сказочный журнал
http://www.detochka.ru — игры

 http://www.skazochki.narod.ru—детский мир: загадки, песенки, мультфильмы, детеныши животных

http://www.playroom.com.ru — детская «игровая комната»: песни, стихи, игры http://www.myltik.ru — детский сайт «Всё о мультиках»

http://www.e-skazki.narod.ru — электронные сказки

http://eor-np.ru/taxonomy/term/548 — электронно-образовательные ресурсы http://900igr.net/ — 900 детских презентаций

http://koshki-mishki.ru/ — Кошки-Мышки (детский развлекательно-развивающий сайт)

http://www.orljata.ru/ — Орлята — детский портал (развивающие игры, сказки, мультики)

http://www.poznayka.ru/ — Познай-ка (Учимся вместе — Учимся играя)

http://internetenok.narod.ru/index.htm—сайт «Интернетёнок»

http://www.solnet.ee— детский портал «СОЛНЫШКО»

http://teramult.org.ua/— сайт «Старые мультфильмы»

http://www.multirussia.ru— МУЛЬТИ-РОССИЯ

http://teremoc.ru/ —детский портал «Теремок»

http://pochemu4ka.ru/ —детский портал «Почемучка»

http://www.klepa.ru/- детский портал «Клепа»

http://1001skazka.com—1001 сказка

http://collection-of-ideas.ru—журнал для детей «Коллекция идей»

http://www.apkpro.ru/;
http://doshvozrast.ru/;
http://www.ivalex.vistcom.ru/igry.htm;
http://doshvozrast.ru/;
http://7ya.ru/;
http://ivalex.vistcom.ru/;
http://pupsik.cenue.minsk.edu.by/;
http://referats.allbest.ru/;
http://www.maaam.ru/;
http://detsadd.narod.ru/;
http://vospitatel.resobr.ru/;
http://www.gallery-projects.com/;
http://www.det-sad.com/sovremenni_det-_sad;
http://doshkolnik.ru/;
http://doshkolnik.ru/;
http://best-ru.net/cache/9988/;
http://dovosp.ru/.

Электронная библиотека для родителей

В помощь родителям

На этих сайтах родители могут найти много полезной информации для себя и своих детей. Здесь представлены книги, стихи, игры, мультфильмы, презентации, электронные журналы, все для совместного  творчества рисования и разукрашивания и т. п.

http://www.nachideti.ru/ — портал для родителей «Наши дети»

http://www.o-detstve.ru— «О детстве» (портал для детей, родителей и педагогов)

http://www.det-sad.com — Информационный портал «Детские сады — отзывы родителей»

http://www.danilova.ru — Ранее развитие детей

http://www.kindereducation.com — «Дошколенок»

http://ranneerazvitie.narod.ru/almanah — альманах «Раннее развитие»

http://talant.spb.ru — Созидание талантов

http://wunderkinder.narod.ru/ — Wunderkinder

http://tbsem.narod2.ru/ — Детки-конфетки

http://detsad-kitty.ru/ ;
http://razigrushki.ru/;
http://www.baby-news.net/;
http://packpacku.com/;
http://www.zonar.info/;
http://www.1umka.ru/;
http://bukashka.org/;
http://www.detkiuch.ru/;
http://children.kulichki.net/ ;
http://www.cofe.ru/read-ka/;
http://www.detochka.ru/;
http://www.skazochki.narod.ru/;
http://www.playroom.com.ru/;
http://900igr.net/;
http://teramult.org.ua/;
http://1001skazka.com/;

http://www.klepa.ru/

Об объектах спорта

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

 

 

Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» оборудованы и функционируют следующие объекты спорта:

Музыкально - спортивный зал - проведение утренней зарядки, занятий по физической культуре во всех возрастных группах, - проведение спортивных праздников, развлечений всех возрастных группах; - проведение соревнований, в том числе с участием родителей (законных представителей) воспитанников. Оборудование спортивного зала включает разнообразный спортивный инвентарь для физического развития детей разного возраста (мячи, обручи, гантели, флажки, ленты, скакалки, мешочки для метания и др.); гимнастические скамейки, канат, дуги для подлезания и др.

Микроцентр «Физкультурный уголок» в группах

Расширение индивидуального двигательного опыта в самостоятельной деятельности
Оборудование для ходьбы, бега, равновесия (коврик массажный)

Для прыжков (скакалка короткая)

Для катания, бросания, ловли (обруч большой, мяч для мини-баскетбола, мешочек с грузом большой, малый, кегли, кольцеброс)

Атрибуты к подвижным и спортивным играм

«Спортивная зона» участков
 спортплощадка для спортивных игр

Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице

площадка для подвижных игр на участке.

На территории ДОУ имеется шесть прогулочных участков, каждый из которых имеются малые спортивные формы (спортивные стенки для лазания, оборудование для и развития равновесия), сюжетные игровые постройки для организации детской деятельности, соответствующие возрасту и росту воспитанников.

Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: нет (в связи с отсутствием обучающихся, нуждающихся в создании специальных условий).

О средствах обучения и воспитания

Наличие средств обучения и воспитания, в том числе для использования инвалидами и лиц с ограниченными возможностями здоровья в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

 

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.

Средства обучения подразделяются на следующие виды:

-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.)

-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)

-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).

-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).

-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).

-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.

Кабинет учителя-логопеда оборудован набором необходимых для осуществления коррекционно-развивающей деятельности учебно-методических, наглядных и демонстрационных пособий. В группах имеется необходимое игровое и учебное оборудование.

Об условиях питания обучающихся

Условия питания обучающихся, в том числе инвалиды и лица с овз в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

 

Организация питания детей, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» осуществляется на основании Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 г. N 32 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.3/2.4 3590-20«Санитарно эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».  Для организации четырехразового качественного питания детей оборудован пищеблок. Пищеблок обеспечен современным технологическим, холодильным оборудованием, инвентарем, посудой. Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке, состоящем из: моечная оборотной тары, кладовой овощей, цеха первичной обработки овощей, овощного цеха, стол для холодной продукции, стол для горячей продукции, раздаточной, моечная кухонной посуды, холодильные шкафы, кладовой сухих продуктов, помещение для персонала. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Приём пищи детьми организован в групповых комнатах. Выдача пищи для групп осуществляется строго по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комисси­ей и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Питание в ДОУ организуется в соответствии с «10-дневным меню», разработанным для двух возрастных категорий: детей с 1,5 года до 3 лет и для детей с 3 до 7 лет (на основе физиологических потребностей детей в пище­вых веществах и энергии, в соответствии с рекомендуемым СанПиН 2.3/2.4 3590-20, «Ассортиментом основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях»). 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников, ответственность за которую возложена на Учреждение, включает в себя:

  1. организацию питания воспитанников
     
    2) определение оптимальной нагрузки, режима занятий
    3) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    4) организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления воспитанников, для занятия ими физической культурой и спортом;
    5) обеспечение безопасности воспитанников во время пребывания в Учреждении;
    6) профилактику несчастных случаев с воспитанниками во время пребывания в Учреждении;
    7) проведение санитарно-противоэпидемиологических и профилактических мероприятий.

 

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

 

Учреждение в достаточном количестве оснащено техническими средствами.  Все специалисты детского сада обеспечены компьютерами. 1 группа укомплектована мультимедийным оборудованием (ноутбук, проектор, интерактивная доска). Музыкальный зал оборудован проектором, музыкальным центром, ионика МК -2065, набором детских музыкальных инструментов.

В Учреждении имеются сканеры, ламинатор, брошюратор, принтеры, цифровой фотоаппарат.  Компьютер (6 шт) имеют выход в интернет для работы с отчетной документацией, электронной почтой; планирование и мониторинг учебно-образовательной деятельности, осуществление методической помощи педагогам, учреждение подключено к Интернет выделенным каналом со скоростью до 2Мбит/с.

В своей работе сотрудники детского сада используют:
-Операционную систему MS Windows,
-Офисный пакет MS Office,
-Антивирус evremover_eea_ht32_rus

-Специализированные программы:

-Официальный сайт для размещения информации о частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», структурном обобсобленном подразделении.

 (Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о частном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги», а также об его деятельности и имуществе.)

 Воспитанники детского сада не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного класса в дошкольном учреждении нет. Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Детского сада № 244 ОАО «РЖД» с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 

Освоение образовательных программ предусматривает очную форму без применения дистанционных технологий

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)

Сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов - не имеется.

Сведения о каждом месте осуществления образовательной деятельности, в том числе не указанных в приложении к лицензии (реестре лицензий) на осуществление образовательной деятельности в соответствии с частью 4 статьи 91 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2019, No 52, ст. 7796)

Места осуществления образовательной деятельности, включая места, не указываемые в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности, в том числе:

  • места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам — отсутствуют;
  • места осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения — отсутствуют;
  • места осуществления образовательной деятельности при использовании сетевой формы реализации образовательных программ — отсутствуют;
  • места проведения практики — отсутствуют;
  • места проведения государственной итоговой аттестации — отсутствуют.