Образование

Основная информация

 

Информация о реализуемых уровнях образования,

о формах обучения

 

 

Реализуемые уровни образования в ДОУ

Информация о реализуемых уровнях образования:

В ДОУ осуществляется первая ступень уровней общего образования Российской Федерации - дошкольное образование.

Информация о формах обучения

Форма обучения - очная.

Информация о нормативных сроках обучения

Нормативный срок освоения образовательной программы дошкольного образования - до 5 лет.

Образовательная деятельность в ДОУ - осуществляется на русском языке.

 Общая численность воспитанников – 93 человек.

Предметом деятельности Учреждения является: обеспечение реализации в соответствии с законодательством Российской Федерации, и Уставом ОУ конституционного права граждан в Российской Федерации на получение общедоступного и бесплатного в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами  дошкольного образования, если образование данного уровня гражданин получает впервые, на получение дополнительного образования, на присмотр и уход, а также государственных гарантий прав и свобод человека в сфере образования; осуществление деятельности и оказание услуг (выполнение работ), непосредственно направленных на достижение уставных целей.

Основной  целью         деятельности       Учреждения        является осуществление образовательной   деятельности       по     образовательным программам дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми.

Для достижения         уставной цели Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

  • реализация         основных   общеобразовательных программ  дошкольного образования;
  • присмотр и уход;
  • предоставление питания;
  • первичная медикосанитарная помощь, включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования;
  • реализация дополнительных общеразвивающих программ;
  • коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся;

 

 

  • организация и проведение конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности.

 

Услуги предоставляются детям от 1,6 до 7 лет включительно.

Основной структурной единицей ДОУ является группа детей дошкольного возраста.

В группах общеразвивающей направленности предельная наполняемость устанавливается в зависимости от возраста детей и от площади игровой в соответствии с САНПИН.

Группы комплектуются с учетом возраста детей:

от 1,5 до 3 лет - группа № 1 общеразвивающей направленности (16 чел.);

от 2 до 3 лет - группа № 2 общеразвивающей направленности (11 чел);

от 3 до 4 лет группа3 общеразвивающей направленности (16 чел);

от 4 до 5 лет группа4 общеразвивающей направленности (18 чел);

от 5 до 6 лет группа 5 компенсирующей направленности логопедическая группа (14чел);

от 6 до 7 лет группа 4 общеразвивающей направленности (18 чел);

Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в Учреждении осуществляются в группах.

В Учреждении функционируют группы общеразвивающей направленности и группы компенсирующей направленности.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 1,6 лет до 7 лет включительно.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

В группы компенсирующей направленности Учреждения принимаются воспитанники в возрасте с 5-ти лет, имеющие нарушения речи.

Количество и направленность групп в Учреждении определяется Учредителем.

Наполняемость групп устанавливается Учреждением в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

 

 

Учреждение работает и группы в нем функционируют в течение всего календарного года в режиме пятидневной рабочей недели, выходные дни: суббота и воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные трудовым законодательством Российской Федерации.

 

Режим функционирования групп в Учреждении (длительность пребывания воспитанников в группах) 10.30 часов в день: с 7.30 часов утра до 18.00 часов вечера.

Медицинское обслуживание обучающихся в Учреждении обеспечивается на основе соглашения о взаимном сотрудничестве по организации медицинского обслуживания воспитанников с Областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Облученская районная больница». Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинских работников оказываются бесплатно. В детском саду есть старшая медицинская сестра.

Основная образовательная программа

Наименование Основная образовательная программа
Дата утверждения
31 августа 2019 г.
Программа является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дошкольное образование
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 95
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета 0
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации 95
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 0
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц 95
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Основная образовательная программа
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Описание образовательной программы

Описание основной образовательной программы частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

Основная образовательная программа частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №245 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее — Программа) является документом, представляющим модель образовательного процесса частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Программа обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 1,6 до 7 лет включительно  с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому.

Основная образовательная программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155) на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г.№2/15).Программа определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования.

Программа определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования), требования к условиям реализации Программы. Программа направлена на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующими возрасту видами деятельности (игры, познавательной и исследовательской деятельности, в форме творческой активности, обеспечивающей художественно – эстетическое развитие ребёнка); на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие направления развития и образования детей (образовательные области): социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно-эстетическое развитие; речевое и физическое развитие.

Программа включает три основных раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы. Результаты освоения образовательной программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на этапе завершения уровня дошкольного образования

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Программа состоит из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (вариативная часть). Обязательная часть Программы отражает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей во всех пяти образовательных областях. Обязательная часть разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования с учётом используемых парциальных программ: Программы коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи (Т.Б. Филичева, Г.И. Чиркина) (в коррекционных группах)

Вариативная часть программы заключается в ранней профориентационной работе на железнодорожные профессии.

         Наш детский сад является частью большой компании РЖД и наша задача поддерживать политику компании, ее приоритеты, проводить раннюю профориентационную работу на жд тематику.

 Дошкольный возраст - чувствительный период, характеризующийся быстрыми изменениями в физическом, языковом, социальном и эмоциональном развитии ребенка. Заложенные в раннем возрасте положительный опыт и база для успешного развития и обучения создают прочную основу будущего развития ребенка. Это и определяет социокультурную значимость дошкольного образования в сочетании с семейной формой воспитания. Детские сады ОАО «РЖД» являются первой важной ступенью подготовки будущих железнодорожников.

Вариативная часть программы учитывает региональный компонент и коррекционную работу с детьми с ОНР.

Организационный раздел содержит описание материально-технического обеспечения Программы, включает распорядок и режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации предметно-пространственной среды, особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам образования ребёнка происходит через непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи.

Эффективное взаимодействие педагогического коллектива ДОУ и семьи возможно только при соблюдении комплекса психолого-педагогических условий:

— поддержка эмоциональных сил ребёнка в процессе его взаимодействия с семьёй, осознание ценности семьи как «эмоционального тыла» для ребёнка;

— учёт в содержании общения с родителями разнородного характера социокультурных потребностей и интересов;

— нацеленность содержания общения с родителями на укрепление детско-родительских отношений;

— сочетание комплекса форм сотрудничества с методами активизации и развития педагогической рефлексии родителей;

— практическая направленность психолого-педагогических технологий сотрудничества с семьями на овладение родителями разными видами контакта и общения с ребёнком (вербального, невербального, игрового).

Принципы руководства взаимодействием общественного и семейного воспитания:

— ценностного отношения к детству как части духовной жизни семьи, что является источником развития и ребёнка, и взрослого.

— деятельностный в отношениях «педагог-семья».

— интеграции внешних и внутренних факторов повышения воспитательного потенциала семьи.

— доверительных отношений в системе «семья — ДОУ», включающий готовность сторон доверять компетентности друг друга.

— разграничение ответственности между педагогом и родителем как партнёрами по общению, каждый из которых несёт персональную долю ответственности в рамках своей социальной роли.

— комплексности: целостное видение воспитательной компетентности родителей.

Учебный план

Годовой учебный план

Описание учебного плана на 2020-2021 учебный год

Учебный план частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»  на 2020-2021 учебный год разработан на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г.№2/15)., образовательной программы частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги»; в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»,  Постановлением  Главного  государственного  санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 №26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно - эпидемиологические требования к  устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных  организациях»; с ФГОС ДО.

Учебный план распределяет учебное время, используемое для усвоения ребенком-дошкольником необходимых представлений, практических навыков в процессе обучения и воспитания, выполнение программ в процессе непосредственно образовательной деятельности по основным направлениям (инвариантная часть) и образовательной деятельности по выбору (кружках) (вариативная часть). Учебный план рассчитан на пятидневную учебную неделю. Для детей раннего возраста от 2 до 3 лет длительность занимательной образовательной деятельности не превышает 10 мин.  Продолжительность занимательной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от 4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут. Образовательную занимательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первую половину дня. Для профилактики утомления детей организуется постоянная смена видов деятельности.  

Дополнительные образовательные услуги (кружки) проводятся:

5-6 лет –2 раза в неделю продолжительностью 25 минут;

6-7 лет – 3 раза в неделю продолжительностью 30 минут;

В учебном плане установлено соотношение между инвариантной (обязательной) частью и вариативной частью, формируемой образовательным учреждением:

- инвариантная (обязательная) часть составляет не менее 60 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования.

- вариативная (модульная) часть составляет не более 40 процентов от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы дошкольного образования.

Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (СанПиН 2.4.1.3049-13).

В учебный план включено пять направлений, обеспечивающие познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Реализация учебного плана предполагает обязательный учет принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей. Реализация физического и художественно-эстетического направлений занимает не менее 50% общего времени на непосредственно образовательную деятельность.

На основе учебного плана составлены расписание занимательной образовательной деятельности и режимы дня. Цель расписания занимательной образовательной деятельности – отрегулировать нагрузку, определить чередование различных видов деятельности в целях снятия перегрузки, предупредить утомляемость, разнообразить формы проведения непосредственной образовательной деятельности, чередовать статичные и динамичные виды деятельности, распределять нагрузку между воспитателями и специалистами.

Учебный план на 2020-20201учебный год

Организация непрерывной образовательной деятельности

 

НОД

(вид деятельности)

Возрастная группа

Вторая группа

раннего

возраста

Младшая группа

Средняя группа

Старшая  группа

 

Подготовительная логопедическая группа

 

длительность

9 мин

15 мин

20 мин

20/25 мин

 

30 мин

 

кол.занятий

нед

год

нед

год

нед

год

нед

год

 

нед

год

1

Коммуникативная деятельность

2

72

1

36

1

36

1

36

 

1

36

2

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

-

-

-

-

-

1

36

3

Коррекция нарушений устной речи

-

-

-

-

-

-

3

108

-

-

4

Познавательная деятельность

1

36

-

-

-

-

-

-

-

-

5

ПИД (ФЭМП)

-

-

1

 

36

1

36

2

72

2

72

6

ПИД (ОСОМ)

-

-

1

 

36

1

36

1

36

1

36

7

Музыкальная деятельность

2

72

2

 

72

2

72

2

72

2

72

8

Двигательная деятельность

3

108

3

108

3

108

3

108

3

108

9

ИЗО

(рисование)

1

36

1

36

1

36

2

72

2

72

10

ИЗО (лепка)

1

36

0,5

18

0,5

18

0,5

18

0,5

18

11

ИЗО (аппликация)

-

-

0,25

9

0,25

9

0,25

9

0,5

18

12

Констуктивно-модельная деятельность

-

 

-

0,25

9

0,25

9

0,25

9

1

36

13

Английский язык

-

-

-

-

Календарный учебный график

ГОДОВОЙ

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

частного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад №244 открытого акционерного общества

«Российские железные дороги»

 на 2020-2021 учебный год

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

      Годовой календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2020–2021 учебном году частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги».

Годовой календарный учебный график разработан в соответствии с:

 

       Годовой календарный учебный график обсуждается и принимается педагогическим советом и утверждается приказом заведующей частного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №244 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» до начала учебного года. Все изменения, вносимые в годовой календарный учебный график, утверждаются приказом заведующей образовательного учреждения и доводятся до всех участников образовательного процесса.

       Годовой календарный учебный график учитывает возрастные психофизические особенности воспитанников ДОУ и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья детей.

        Содержание годового календарного учебного графика включает в себя следующие сведения:

- Режим работы ДОУ;

- Продолжительность учебного года, количество недель в учебном году;

- Продолжительность учебной недели;

- Продолжительность летнего оздоровительного периода;

- Объем недельной образовательной нагрузки;

-  Каникулярный период;

- Сроки адаптационного периода;

- Сроки проведения диагностики педагогического процесса (мониторинга)

- Сроки проведения фронтальной проверки подготовительных к школе групп;

- Праздничные дни.

   Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №245 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» функционирует в режиме пятидневной рабочей недели с 07.30 ч. до 19.30 ч. (12 часов).

     Продолжительность учебного года с 01.09.2020 по 31.05.2021 года.

     Согласно статье 112. Трудового Кодекса Российской Федерации, Приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации № 588н «Об утверждении порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды (в том числе год, квартал, месяц), в зависимости от установленной длительности рабочего времени в неделю», в целях рационального использования работниками выходных и нерабочих праздничных дней, в годовом календарном учебном графике учтены нерабочие (выходные и праздничные) дни.

      Период с 01.09.2020 г. по 10.09.2020 г. является адаптационным, в это время проводится диагностика педагогического процесса в целях оптимизации в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников. Итоги учебного года подводятся  во всех возрастных группах с 28.05.2021 по 31.05.2021 (итоговая диагностика педагогического процесса). По приказу заведующей проводится фронтальная проверка  подготовительных к школе групп.

      Праздники (отчетные концерты, музыкальные и спортивные развлечения) для воспитанников ДОУ в течение учебного года планируются в соответствии с  годовым планом, примерным перспективным планом культурно-досуговых мероприятий ДОУ на 2020 – 2021 учебный год.           Воспитательно-образовательная работа в летний оздоровительный период организуется в соответствии планом работы ДОУ на летний оздоровительный период.

     ДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке несет ответственность за реализацию в полном объеме основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с годовым календарным учебным графиком. 

 

Наименование

Сроки

Количество

1

Режим работы дошкольного образовательного учреждения в холодный период года

Пятидневная рабочая неделя:

38 учебных недель

2

График работы

Понедельник - пятница:

с 07.00 до 19.00

Выходной: суббота, воскресенье

3

Адаптационный период

01.09-08.09

1 неделя

4

Продолжительность учебного года (учебных занятий)

01.09.2020 г.-31.05.2021 г.

36 учебных недель

5

Диагностические недели

(диагностика педагогического процесса (мониторинг));

Фронтальная проверка  подготовительных к школе групп

01.12 – 15.12.2020 г.

15.04 – 30.04.2021 г.

 

По ГП

2 недели

6

График работы в теплый период года (летний оздоровительный период)

01.06.2020 г. по 31.08.2020 г.

Пятидневная рабочая неделя:

Понедельник - пятница:

с 07.00 до 19.00

Выходной: суббота, воскресенье

13 недель

 

Во время каникул и в летний оздоровительный период непрерывная образовательная деятельность в ДОУ не проводится.

Дополнительные каникулярные дни  в образовательном заведении возможны по следующим причинам:

  • Карантин по гриппу при превышении порога заболеваемости. Карантин по гриппу может быть объявлен в отдельном образовательном учреждении, отдельном  районе, городе или области при превышении эпидемического порога заболеваемости от 25% от общего количества воспитанников.
    Выходные дни в 2019-2020 учебном году
    Кроме традиционных субботы и воскресенья в 2017- 2018 учебном году установлены следующие даты выходных праздничных дней (нерабочие праздничные дни в Российской Федерации):
    1, 2, 3, 4, 5, 6, 8 января 2020 года – новогодние каникулы;
    7 января 2020 года – Рождество Христово;
    22, 23, 24 февраля 2020 года – День защитника Отечества;
    7,8,9 марта 2020 года – Международный женский день;
    1-5 мая 2020 года – Праздник Весны и Труда;
    9-11 мая 2020 года – День Победы;
    12 июня 2020 года – День России;
    4 ноября 2020 года – День народного единства.
    Количество групп в ДОУ – 6. Из них 5 групп общеразвивающей направленности:
  • Группа для детей раннего возраста№1 (2-3 года)
  • Группа для детей раннего возраста№2 (2-3 года)
  • Младшая группа (3-4 года)
  • Средняя группа (4-5 лет)
  • Подготовительная к школе группа (6-7 лет)

1 группа компенсирующей направленности для детей с ОНР

  • Старшая логопедическая группа для детей с ОНР (5 -6 лет)

Объем недельной нагрузки непрерывной образовательной деятельности, включая реализацию дополнительных образовательных программ:

  • Группа раннего возраста (2-3 года) – 1 час 30 минут
  • Младшая группа (3-4 года) – 2 часа 30 минут
  • Средняя группа (4-5 лет) – 3 часа 20 минут
  • Старшая логопедическая группа (5-6 лет) – 6 часа 40 минут
  • Подготовительная к школе группа (6-7 лет) – 8 часов 30 минут

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации различных видов детской деятельности по следующим направлениям: непрерывная образовательная деятельность, совместная деятельность педагога с детьми, самостоятельная деятельность воспитанников, работа с родителями.

Продолжительность непрерывной образовательной деятельности не превышает для детей:

  • Группа раннего возраста (2-3 года) – не более 9 минут
  • Вторая младшая группа (3-4 лет) – не более 15 минут
  • Средняя группа (4-5 лет) – не более 20 минут
  • Старшая логопедическая группа (5-6 лет) – не более 20-25 минут
  • Подготовительная к школе группа (6-7 лет) -  не более 30 минут

Продолжительность перерыва для отдыха детей между НОД в соответствии СанПиН – не менее 10 минут.

Мониторинг (диагностика педагогического процесса) качества освоения воспитанниками основной образовательной программы

Проводится 2 раза в год по адаптированной методике Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Мониторинг результатов освоения программы «От рождения до школы»:

с 11.12.2020 года по 18.12.2020 года

с 28.05.2021 по 31.05.2021 года (итоговый мониторинг)

Объём недельной образовательной нагрузки составляет:

 В группе детей раннего возраста (2-3 года) – 10 занятий (по одному занятию (по подгруппам) в первую/вторую половину дня)

В группе детей младшего дошкольного возраста (3-4 года) – 10 занятий

В группе детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет) – 10 занятий

В группе детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) – 16 занятий

В подготовительной к школе группе для детей (6-7) – 16 занятий

Примерное распределение объёма времени, отведённого на реализацию образовательной программы в день  

 

 

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

6-7 лет

(ФФН)

Инвариантная часть

1

НОД по реализации ООП ДО

 

18 мин

 

30 мин

 

40 мин

 

70 мин

 

120 мин

 

 120 мин

2

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

182 мин

190 мин

180 мин

150 мин

90 мин

90 мин

4

Самостоятельная деятельность детей

 90 мин.

90 мин

100 мин.

110 мин.

120 мин.

120 мин.

5

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации ООП ДО

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

30 мин

Итого

320 мин

340 мин

350 мин

360 мин

360 мин

360 мин

%

60%

60%

60%

60%

60%

60%

Вариативная часть

1

Совместная деятельность педагога и детей

100 мин

110 мин

110 мин

100 мин

90 мин

90 мин

2

Самостоятельная деятельность детей

90 мин

90 мин

100 мин

110 мин

120 мин

120 мин

3

Взаимодействие с семьями воспитанников по реализации приоритетного направления ДО

30 мин

30 мин

 

Аннотации к рабочим программам

не указано